Установка, добавление, настройка шрифтов с кириллицей в плагин TMPro(TextMeshPro) в Unity
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
speech bubble

Установка, добавление, настройка шрифтов с кириллицей в плагин TMPro(TextMeshPro) в Unity

Установка, добавление, настройка шрифтов с кириллицей в плагин TMPro(TextMeshPro) в Unity

TextMeshPro (TMP) – альтернативный плагин текстовому интерфейсу для отображения текста в Unity.

В геометрии TextMeshPro используют как и текстовые компоненты Unity всего лишь два треугольника на символ, позволяющие улучшить визуальное составляющее и применяемую гибкость без существенных затрат на производительности. TMP присутствует наилучший контроль форматирования текста, не уступающий некоторым редакторам: абзацы, строки, выравнивание текста, кернинг, пользовательские стили, шрифты и многое другое.

Единственный недостаток системы и уязвимое место – добавление своих шрифтов и настройка русского шрифта. Ниже приводится пример поэтапного добавления своих шрифтов и формирование атласа(Atlas) для плагина TextMeshPro через Font Asset Creator.

 

Добавление шрифтов с русским языком в TextMeshPro

  1. Скачать шрифт, поддерживающие русский язык. Для примера взят Capture it для некоммерческих целей
  2. Добавить плагин TextMeshPro (TMP) и объект UI в свой проект. Помните, для отображения текста TMPro в 2D проекте, необходимо сделать его потомком в Canvas. По умолчанию, используется атлас LiberationSans SDF.
  1. Скопировать скаченный шрифт в проект
  1. Перейти в «Font Asset Creator» через Window -> TextMeshPro -> Font Asset Creator
  1. Выставить необходимые настройки
  • Source Font File – добавить файл шрифта
  • Sampling Point Size – Auto Sizing
  • Padding – 9
  • Packing Method – Fast
  • Atlas Resolution – 1024x1024
  • Character Set – Unicode Range (Hex)
  • Select Font Asset – None
  • Character Sequence (Hex) - 0000-04FFF
  • Render Mode – SDFAA
  • Get Kerning Pairs – False
  1. Нажать кнопку Generate Font Atlas. Помните, данная процедура очень затратная в плане производительности и нагрузки на компьютер. В случае слабых характеристик, есть вероятность неудачного рендера.
  2. Нажать кнопку «Save»
  1. Выбрать каталог для сохранения, имя файла удобные для вас и нажать кнопку «Save»
  1. Закрыть окно и выбрать объект TextMeshPro
  2. Добавить в TMP сформированный атлас (Atlas) шрифта
  1. Добавить текст (Text Input) в объект TMP
Для комментирования необходимо авторизоваться